АРМИЯ АРКА (Армара).
Во времена когда маги только начали изучение свойств волшебных палочек, появилась группа людей которые прошли намного дальше чем могли себе представить. Они звали себя войнами Арка, а сама организация носила имя Армия Арка или Армара.Они первые открыли и начали использовать темные или злые камни в своих интересах. Первое что они сделали скрыли их существования, сделали из них магические кольца в оправе из риона (магический металл зеленовато-золотого цвета с магической энергией от 1501 до 4082 магических ядер. Рион считается лучшим металлом для изготовления оправ магических артефактов как колец со злыми камнями) Войны Армары выделялись среди магов тех времен одеждой. Они одевались в черные плащи, которые вскоре стали их основным предметом стиля, так же эти плащи менялись со временем превратясь в полуплащ: отходил от талии до пят сзади и спереди едва доходил до колен (женская одежда). А так же плащ исчез у мужчин оставив после себя только один длинный рукав с мордой волка.
Армаровцы открыли так же и белый камень (хотя на самом деле он прозрачный), этот камень служил главным артефактом (у женщин свисая с шеи на серебряной цепочке в оправе из трехголовой змеи, а у мужчин вставлялся в бока кольца сравниваясь с поверхностью).
Войны Армары внесли вклад в историю не только как открыватели злого и белого камней, но и как первая в истории темная организация пришедшая к власти и изменившая состав магов на более чистый (они истребили большую часть полукровок и грязнокровок) Главарь Армары всегда отличался необыкновенно холодным и диким взглядом, за всю историю существования этой организации к власти в ее кругу приходили Волшебники и волшебницы круга высших магов с отметиной (на руке, шеи или на плече) в виде ворона.Характеристика этой организации очень сложна так как она существовала с перерывами от самых маленьких до самых долгих. Но когда она снова появлялась то члены организации снова шли за своим предводителем. Армара самая древняя и самая совершенная организация, ее ряды пополняются только лучшими магами,чьи потомки будут навсегда записаны в ее ряды под именем человека вступившего в Армару. Армара больше чем армия магов она всегда считалась организацией преданных, потому что ни один член этого общества не предовал и всегда служил этой организации.
Однако мало кто знает что Армара была создана вовсе не для подчинения мира а за слежкой за магами которые воспользовались запрещенными заклинаниями. Армаровцев называют Чистильщики или Хозяева способностей, они создали бездну теней и приговорочный круг.
Первые Армаровцы ( являются предками персонажей. Не более двух потомков на одного Армаровца, исключение Арк Эльдэр: имеет только одного наследника- Анна Салиса Сильвин)
1. Родхард Орион
2. Акриа Демельза
3. Бералга Жана
4. Виордион Крэг
5. Тостинг Антониан
6. Идерлин Джэк
7. Кардоро уильям
8. Вирра Офелия
9. Дераргло Крисс
10. Фиано Мэрри
11. Арк Эльдэр
Не забывайте указывать имена предков ваших персонажей состоящих в Армаре.(напомню канонические персонажи не могут оказатся родствениками Армаровцем и не могут вступить в эту организацию; Для вступления в Армару без родственника посетите штаб квартиру Армии Арка или Армары, при принятии вашего персонажа в состав Армары вы записываетесь ниже)
1. Анна Салиса Сильвин прямая наследница основателя и первого главаря Армары - Арка Эльдэра. Имеет на шее родимое пятно похожее на ворона и официально является главой Армии Арка (Армары) в настоящее время. Приход к власти характеризуется на 6 год обучения ее в Хогвартсе, место Уэльский лес около озера Эльдер-Нуа.